Гарантия на товар
Гарантия на товар – это наша ответственность, которую принимаем на себя лично. Как правило, магазин является посредником между производителем и потребителем. В случае выявления недостатков Вы можете обратиться в нашу службу поддержки.
Гарантия начинается с момента, когда вам в руки передали товар. Не имеет значения было это сделано в офисе или курьерской почтой. При ситуации когда невозможно установить день покупки, гарантия товара отсчитывается со дня производства.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Вы можете оформить обмен или возврат товара в течение 7 дней после получения товара. Главными требованиями к возвращаемой мебели является наличие товарного вида, всех чеков и накладных документов, прилагаемых к ней.
Технически сложные товары ненадлежащие по качеству, можно заменить на аналогичный товар. Покупатель имеет право поменять товар надлежащего качества с доплатой или возвращением разницы в цене.
Вся мебель, представленная на сайте нашей компании производится по соответствующим ГОСТам, нормативам и ТУ. Вся продукция сертифицирована и декларирована.
Если у Вас остались вопросы, обращайтесь в службу поддержки.